=)Давай! А то у меня там дискуссия о фотографиях. И я ничего не понимаю Почему-то почти каждый написал мне как было бы лучше и как я должна делать. То ли из-за отго что я написала что это моя первая сессия, то ли потому что написала, что беру за это деньги, но как-то отношение френдов изменилось.
А с одним очень настойчивым мужчиной я даже практически поругалась в личных сообщениях. Я думаю ты поймёшь с кем, потому что после такой тирады точно не удержишься и будешь читать комментарии. =)
Возраст невинности заканчивается в песочнице. Ангелы тоже взрослеют :)
Я ж говорила, Танюш, что вернусь опять к символистам. мАнкие они... Интересно было бы поговорить с художником на предмет образов картины.
Недавно перечитывала Сашу Черного, почти про меня :)))
"...Дурак рассматривал картину: Лиловый бык лизал моржа. Дурак пригнулся, сделал мину И начал: «Живопись свежа... Идея слишком символична, Но стилизовано прилично». (Бедняк скрывал сильней всего, Что он не понял ничего)."
Саша Черный неподражаем:)) А насчет символистов, Люсенька, я никогда не определяю рамки того, к чему или кому меня тянет - это веление души, и нужно ему следовать. Символисты, так символисты:))
no subject
Date: 2009-06-07 10:35 am (UTC)no subject
Date: 2009-06-08 04:50 am (UTC)Натусь, я до твоего журнала на днях "доползу".
no subject
Date: 2009-06-08 06:12 am (UTC)А то у меня там дискуссия о фотографиях. И я ничего не понимаю Почему-то почти каждый написал мне как было бы лучше и как я должна делать. То ли из-за отго что я написала что это моя первая сессия, то ли потому что написала, что беру за это деньги, но как-то отношение френдов изменилось.
А с одним очень настойчивым мужчиной я даже практически поругалась в личных сообщениях. Я думаю ты поймёшь с кем, потому что после такой тирады точно не удержишься и будешь читать комментарии. =)
no subject
Date: 2009-06-07 01:42 pm (UTC)no subject
Date: 2009-06-07 08:12 pm (UTC)no subject
Date: 2009-06-08 04:57 am (UTC)Я ж говорила, Танюш, что вернусь опять к символистам. мАнкие они... Интересно было бы поговорить с художником на предмет образов картины.
Недавно перечитывала Сашу Черного, почти про меня :)))
"...Дурак рассматривал картину:
Лиловый бык лизал моржа.
Дурак пригнулся, сделал мину
И начал: «Живопись свежа...
Идея слишком символична,
Но стилизовано прилично».
(Бедняк скрывал сильней всего,
Что он не понял ничего)."
no subject
Date: 2009-06-08 11:21 am (UTC)